Руководитель – Грачева Светлана Геннадьевна

Год основания –1976год

Проектная мощность–280

Контингент – 260

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие "Ясли - сад «Карлыгаш» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области – образовательное учреждение реализующие  основные и дополнительные программы дошкольного  воспитания и обучения.  Язык  обучения – русский.

Для обеспечения эффективного воспитательного и образовательного процесса (развития здоровьесберегающих, познавательных,, коммуникативно-языковых, творческих и социальных навыков) педагоги применяют в работе с детьми Типовую учебную программу дошкольного воспитания и обучения, утвержденную приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499.

Вариативный компонент проводится в соответствии Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс. Воспитателями и специалистами дошкольной организации разработаны Учебные вариативные программы, утвержденные в Отделе образования города Шахтинска: «Я и мир вокруг" по развитию интеллектуально-поисковых и индивидуальных способностей детей 3 лет; «Здравствуй, мир!» - по ознакомлению с окружающим; «Театр и дети» - по развитию речи через театрализованную деятельность; «Маленькие изобретатели» - по развитию математических представлений (палочки Кьюзенера).

Штатная численность работников:

Педагогический коллектив составляет 33 человека. Из них имеют высшую, первую категорию и квалификацию – 17 педагогов, что оставляет 51,5% педагогов.

Инновационная  деятельность: В детском саду используются: элементы развивающего обучения, обязательная мотивация детской деятельности, подгрупповое проведение занятий с детьми. Занятия проводятся с использованием социоигровой технологии В.Букатова, а также технологии Ж.А.Караева, которая основана на уровневой дифференциации и индивидуализации обучения.

В дошкольной организации внедряется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, а также на мероприятиях, проводимых с педагогами и родителями. Для повышения качества дошкольного образования и формирования партнерских отношений между участниками образовательного процесса: педагогов, детей и их родителей продолжается реализация: областных проектов «Школа молодого родителя» и «Заочный детский сад». В рамках  реализации национальной идеи «Мәңгілік ел» в дошкольной организации было создано детско - взрослое сообщество по духовно -  нравственному воспитанию «Три поколения – уроки толерантности», проект «Город, в котором я живу» по вопросам нравственного воспитания дошкольников и их родителей. Также в детском саду реализуется проект «Ребенок на пороге школьной жизни», который предполагает такие блоки: инновационные технологии в организованной учебной деятельности (ОУД), способствующие успешной готовности детей к школе; проектная деятельность с социальными партнерами города; кружковая деятельность по развитию индивидуальных способностей дошкольников; совместные педагогические совещания «Школа - сад - семья»; рекламная продукция. Для того, чтобы расширить знания о современной кукле, научить использовать куклу по назначению в игровой деятельности был реализован городской проект «QÝYRSHAQ».

В рамках республиканского грантового экологического конкурса «Экоchallenge!» в нашем детском саду стартовало движение «Экоchallenge!Vпереработку» целью эко-движения - развитие экологической культуры  личности  дошкольника.

С 2020 года запущен проект "Маленькие волонтеры - большие дела". В 2021 году начата работа по проектам, рекомендуемых Учебно-методическим центром Карагандинской области - сказочное игровое пространство " Әжемнің ертегісі", "Алғашқы ұстаз - ата-ана".

Оснащение:

  • Компьютеры
  • Принтеры
  • Факс
  • Мультимедийный проектор
  • Интерактивные доски
  • Телевизоры
  • Ксероксы
  • Музыкальный центр
  • Led- панель
  • Система видеонаблюдения
  • Подключение к сети Интернет

Директор

КГКП "Ясли-сад «Карлыгаш» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

Грачева Светлана Геннадьевна

Директор ясли-сада: Грачева Светлана Геннадьевна,01.12.1962 года рождения, образование - высшее. Профессионально компетентный и эрудированный руководитель в вопросах дошкольного воспитания и обучения. Прошла курсы повышения квалификации в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, разработанной Центром педагогического мастерства АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы." Педагогический стаж - 39 лет.

В управлении педагогическим, техническим и родительским коллективами придерживается демократического стиля руководства. Обладает этикой гражданского служащего. В дошкольной организации сформирована сплоченная команда педагогов единомышленников. Созданы условия для повышения профессионального мастерства педагогов.

Награждена грамотами Акима города Шахтинска, Учебно-методического центра Карагандинской области и ГУ «Отдела образования, физической культуры и спорта города Шахтинска».

КГКП  "Ясли –сад «Карлыгаш» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

  1. Контингент: 270 детей
  2. Финансирование на 2021 год: 102 854 174,4 тенге
  3. Капитальный и текущий ремонт: в 2021 году не было
  4. Материально-техническая база
  • Музыкальный зал
  • Спортивный зал
  • Кабинет казахского языка
  • Кабинет робототехники
  • Центр психолого-педагогической помощи (ЦППП)
  • Изостудия
  • Логопедический кабинет
  • Методический кабинет
  • Медицинский кабинет
  • Пищеблок

Оснащение интерактивным оборудованием:

На данный момент в дошкольной организации имеется техническое оборудование для проведения ОУД и мероприятий с педагогами и родителями. 14 компьютеров подключены к сети Интернет.

  • Компьютер - 27
  • Принтер - 15
  • Факс - 1
  • Мультимедийный проектор - 2
  • Телевизор - 5
  • Видеопроектор - 2
  • Музыкальный центр - 2
  • Интерактивная доска - 3
  • Led- панель - 1

 

  1. Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив составляет 33 человека. Из них имеют первую и высшую категорию  и квалификацию  -  17 педагогов, это 51,5 % .

Высшая категория  - 4

Первая категория  -  8

Вторая категория  -  7

Без категории  - 9

Из них имеют квалификацию:

педагог – эксперт – 3 человека

педагог- исследователь - 2 человека

  1. Достижения в учебно-воспитательном процессе

Ежегодно педагоги принимают участие в городских, областных и республиканских конкурсах, Научно-практических конференциях, публикуют свои материалы в сборниках и журналах, создают методические пособия.

Инклюзивное образование

В дошкольной организации созданы специальные условия для развития и социальной адаптации детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями и их сверстников: специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми с ООП - 33 педагога прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию. Процесс психолого-педагогического сопровождения осуществляется в 8 группах с инклюзивным образованием специалистами: дефектологом, учителем–логопедом, педагогом- психологом.

Организована методическая поддержка  воспитателей, как педагогов, непосредственно осуществляющих процесс воспитания детей с ООП. Открыт и функционирует консультативный пункт для детей с ООП и их семей,  консультации проводятся по запросам родителей и педагогов дистанционно.

Сформирована чёткая система работы и координация деятельности всех участников образовательного процесса (педагогов, детей и их родителей).